Карьера

Как правильно начать рабочий день пять привычек успешных людей RabotanurkzКак правильно начать рабочий день: пять привычек успешных людей
Психологи проанализировали привычки успешных людей и раскрыли секрет того, как увеличить свою продуктивность, чтобы научиться все успевать и добиваться высот.
10826
Как создать и сохранить теплую атмосферу в коллективе RabotanurkzКак создать и сохранить теплую атмосферу в коллективе
Идеальная ситуация для каждого руководителя – та, в которой подчиненные стремятся добросовестно, качественно и оперативно выполнить свою работу. Но делать это проще всего тогда, когда ты находишься в уютной дружеской обстановке, где царит здоровый психологический климат. Так как же добиться гармонии между подчиненными в своем офисе?
1938
О чем лучше молчать на работе RabotanurkzО чем лучше молчать на работе
Часто мы стремимся наладить с коллегами ровные теплые отношения, создавая комфортную для себя атмосферу в коллективе. Шутки, дружеские беседы за чашечкой чая или кофе – это, конечно, хорошо, но следует помнить о вещах, которые на рабочем месте лучше не обсуждать из соображений этичности либо просто во избежание неприятных последствий в будущем.
14667
Как выспаться за 5 часов что нужно знать RabotanurkzКак выспаться за 5 часов: что нужно знать
Без сна мы больше едим, легче простужаемся и не замечаем, что нас обманывают. Но от знания этих неприятных фактов не появляется больше часов в сутках...Нет времени на сон? Тогда мы научим Вас высыпаться всего за 5 часов!
34479
Как правильно дарить подарки боссу и стоит ли это делать RabotanurkzКак правильно дарить подарки боссу и стоит ли это делать
Да, 23 февраля уже давно не казахстанский праздник. Но с привычками мы расстаемся очень тяжело. И покупаем подарки и на мужской, и на женский дни. Но если с домашними понятно, то что дарить начальнику? И надо ли вообще это делать?
10124
Страх перемен как решиться на новую работу RabotanurkzСтрах перемен: как решиться на новую работу?
Менять или не менять, вот в чем вопрос. Какие профессионалы могут смело уходить «в никуда», а каким стоит повременить? Когда на старой работе нельзя оставаться ни минуты? И почему не стоит бояться перемен?
17716
Новая работа как стать душой компании RabotanurkzНовая работа: как стать "душой" компании
Первый день на новой работе может каждого заставить чувствовать себя неуверенно. Но произвести хорошее первое впечатление очень важно и наши 10 простых советов помогут Вам это сделать.
210434
15 лет впустую или нужно ли тратить время на школу и ВУЗ Rabotanurkz15 лет впустую или нужно ли тратить время на школу и ВУЗ
Каждый из нас проводит 11 лет в школе, затем мы поступаем в ВУЗ и тратим еще 4 года. Но скольким из нас на самом деле пригодились знания, добытые за это время?
27036
Как понять что вам грозит увольнение RabotanurkzКак понять, что вам грозит увольнение?
Кризисом и вынужденными сокращениями чаще всего объясняют увольнение казахстанские работодатели. Но и в трудные времена расстаются не со всеми. Как же понять, что вы то «самое слабое звено»?
16473
8 вещей которые делают перед сном высокопродуктивные люди Rabotanurkz8 вещей, которые делают перед сном высокопродуктивные люди
То, что мы делаем перед сном напрямую влияет на нашу продуктивность на следующий день. Успешные и высокопродуктивные люди знают как провести вечер, чтобы утро было добрым. Вот 8 вещей, которые стоит делать перед сном каждому, кто стремится к успеху.
107914
3 навыка необходимые в любой работе Rabotanurkz3 навыка, необходимые в любой работе
Немногие люди выбирают работу раз и навсегда. Но все имеет свои плюсы, и любая работа может помочь нам приобрести навыки столь необходимые для карьеры, полезные всегда и везде. Этих навыков всего-лишь 3, но они очень важны для успеха как в жизни, так и в работе.
25579
Важнейшие правила бизнес этикета которые нужно знать всем RabotanurkzВажнейшие правила бизнес-этикета, которые нужно знать всем
Несколько важных правил бизнес-этикета, которые помогут вам как на деловых встречах и переговорах, так и корпоративных мероприятиях.
36462
8 невероятно жестких и глупых офисных правил Rabotanurkz8 невероятно жестких и глупых офисных правил
Какие только правила не внедряют компании для контроля сотрудников! Мы собрали для вас 8 самых глупых правил, которые не только раздражают, но и делают офисную жизнь невероятно сложной!
29959
Идеальная команда 5 типов работников необходимых каждому работодателю RabotanurkzИдеальная команда: 5 типов работников, необходимых каждому работодателю
Существуют сотрудники, которые более чем положительно влияют на рабочую атмосферу. Они должны быть в каждом офисе и на каждом предприятии. Это работники мечты и сегодня мы расскажем о них подробнее.
17404
Превращаем недовольного клиента в постоянного за 4 простых шага RabotanurkzПревращаем недовольного клиента в постоянного за 4 простых шага
В любой работе, к сожалению, всегда будут недовольные покупатели, посетители или клиенты. Что делать в такой ситуации? В этой статье мы опишем несколько простых шагов, которые помогут справиться с недовольными клиентами.
15740