СкачатьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироватьсяРаспечататьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироваться
Обновлено: Вчера
Карлыгаш • Уральск
Email
Телефон
Показать контакты
Желаемая должность
Training specialist
Тип занятости:
Полная занятость
Переезд: Готов к переезду в АтырауАлматыНур-Султан (Астана)
Командировки:
Готов к командировкам
Цель
Найти работу с хорошей зарплатой и возможностью усовершенствования себя, карьерного роста.
Опыт работы
Bonatti
(Атырау)
Инструктор по обучению
октябрь 2018 – ноябрь 2020
(2 года 2 месяца)
Проведение тренингов: HSE Induction, Induction for visitors, 3GI Induction, CC Induction, BB Induction, SSE Induction, TBT, JSA, SWC, MVS, обучение зимнему вождению, тренинги Avon Hood, Flagmen and Spotters, ELC Special Trainings, IR Обучение и другие тренинги по запросу.
Загрузить протоколы в систему TCO.
Записать на тренинги ТШО.
Подготовить LL (Alert).
Подготовить, обновить обучающие презентации, процедуры и т. д.
Загрузить списки тренингов, данные о сотрудниках в базу данных и систему KBS.
QHSE Akbarys
(Уральск)
Администратор Тенгизского проекта
январь 2018 – сентябрь 2018
(8 месяцев)
Мобилизация сотрудников: активация по системе ТШО, запись на курсы (внутренние курсы и ТШО), оформление bpg, CC Change, заявки на дополнительные объекты, временные доступы для сотрудников и транспортов
Координирование новых сотрудников: отъезд и приезд на Тенгиз, проживание, помощь в адаптации
Транспорт: заказ билетов (ЖД, Авиа, ТШО транспорт через систему ilogistic, Уральск-Атырау-Уральск), бронь отелей для иностранных сотрудников
Участие в разработке проектной документации и планов работ
Подготовка требуемой отчетности по проекту.
Сбор, хранение и предоставление проектной документации
Помощь в организации совещаний, подготовку и согласование итоговых протоколов, контроль извещений и исполнения решений совещаний
Помощь менеджеру в подготовке справок, презентаций и отчетов
Оформление актуализированных планов-графиков
Исполнение прямых поручений PM в рамках подведомственной проектной деятельности;
Иные формы документационного обеспечения процессов управления проектом
Осуществление подготовки документации, обеспечение общей хозяйственной деятельности компании.
Организация рабочих процессов, связанных с документацией компании: все документы должны создаваться и храниться на основании норм и правил.
Контроль в рамках подготовительных мероприятий, а также правильность подготовки и согласования данных, которые впоследствии будут переданы руководству на подпись.
Обязательный контроль за исполнением документов, распоряжений руководящих должностей, принятие оперативных срочных мер по исполнению ценных бумаг.
Организация подготовительных работ, принятых по доведению полномочий и поручений до лиц, принимающих решения, проведение аналитической работы по оценке состояния отчетов и сертификатов, полученных в документообороте предприятия.
Осуществление оперативной связи с иностранными компаниями - коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами, для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично.
Проведение приема посетителей и первичного разговора с некоторыми из них.
Выполнение работ, дел, приказов и распоряжений, рабочих тетрадей, договоров, документов в сфере командировок, выдача табелей учета рабочего времени и справок о стаже, доходах.
Выполнение работ, связанных с копированием и машинным созданием материалов с использованием передовых компьютерных технологий для ускорения прогресса.
Анализ документов для архивного хранения, утилизации и непосредственного использования.
ТОО Лингво Центр
(Уральск)
Офис-менеджер
март 2017 – май 2017
(3 месяца)
Принимать звонки, консультация по курсам
Прием на учебу, составления договоров
Ведение документооборота, в том числе регистрация, архивирование и оформление документов
Работы с корреспонденцией, как входящей, так и исходящей
Подбор персонала и выставление объявлений об актуальных вакансиях
Организация и помощь в проведении деловых встреч, презентаций
КПО б.в
(Аксай)
Специалист по документообороту
июнь 2016 – февраль 2017
(8 месяцев)
Принимать участие в организации различных событий, таких как церемония награждения в сфере ТБ и ООС, форум подрядчиков ТБ и ООС.
Принимать участие в пересмотре и корректировке документации.
Перевод : памятка по безопасности, внешние сигналы безопасности, презентация.
Участвовать в разработке всплывающих сообщений безопасности.
Участвовать в поддержании кладовую с рекламными материалами и их своевременного выпуска.
Подготовка ежемесячных отчетов по ТБ И ООС.
Выдача и прием СИЗ.
Проверка и перевод презентации для форума, собрания.
Другие административные деятельности (делать заявки на пропуск, меморандумы на отпуск, командировка и т. д).
Аппарат акима города Уральска
(Уральск)
Секретарь-референт
январь 2016 – апрель 2016
(3 месяца)
Осуществление подготовки документации, обеспечивающей общую хозяйственную деятельность компании.
Организация рабочих процессов, связанных с документацией компании: все документы должны создаваться и храниться на основании норм и правил.
Контроль в рамках подготовительных действий, а также правильность подготовки и согласования данных, которые в дальнейшем поступят в руководство на подпись.
Обязательный контроль за исполнением документов, поручений руководящих должностей, принятие срочных оперативных мер по исполнению ценных бумаг.
Организация подготовительных работ по доведению полномочий и поручений до лиц, принимающих решения, проведение аналитических работ по оценке состояния отчетов и справок, поступающих в документооборот компании.
Осуществление оперативной связи с иностранными компаниями-коммерческими и государственными партнерами, физическими лицами для решения текущих вопросов по телефону, факсу, лично.
Ведение приема посетителей и первоначальная беседа с некоторыми из них.
Выполнение работ, дел, приказов и инструкций, рабочих тетрадей, договоров, документов в сфере командировок, выдача табелей учета рабочего времени и справок об опыте, доходах.
Выполнение работ по копированию и машинному созданию материалов с использованием передовых компьютерных технологий для ускорения прогресса.
Анализ документов для архивного хранения, утилизации и прямого использования.
Образование
Высшее образование
ЗКГУ имени М. Утемисова
История, экономика и право / Международные отношения • Бакалавр
Уральск • 2016
Знание языков
Казахский
Родной
Русский
Свободно
Английский
Свободно
Курсы, тренинги
Кадровое делопроизводство 1С
ТОО Юланил •
2020
Безопасность и Охрана труда
ТОО Юланил •
2020
Курсы английского языка Sheffield Academy
•
2017
Дополнительная информация
О себе
Не конфликтная, стрессоустойчивая, коммуникабельность, ответственная и очень хорошая)