СкачатьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироватьсяРаспечататьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироваться
Обновлено: 8 января
Marina • Актобе
Email
Телефон
Показать контакты
Желаемая должность
Document Controller / Office Manager
100 000 ₸/месяц
Тип занятости:
Полная занятость
Переезд: Готов к переезду в Атырау
Командировки:
Готов к командировкам
Опыт работы
KPO b.v ( Karachaganak Petroleum Operating b.v)
(Аксай)
Senior Document Controller
июнь 2002 – сентябрь 2019
(17 лет 3 месяца)
Имеется большой опыт работы (16 лет на проекте) в иностранной, нефтегазовой компании КПО б.в (Карачаганакское месторождение, г.Аксай) в административной работе (Personal Assistant of P&M Manager) и делопроизводстве по внутренней и технической документации в отделе добычи и техобслуживания (Production and Maintenance), включая секции под контролем: КИПИА (Instrument), Электрики (Electrical), Механики (Mechanical), Строители (Major works), Well operation and
Gathering.
В административной работе и делопроизводстве с технической документацией (Senior Document Controller) касательно кап.ремонта завода (Shutdоwn), Turnover documentation ( calculation Man Power/ Man Houres).
Регистрация, редактирование, присвоение регистрационных номеров, архивирование рабочих пакетов (work parks), оформление сопроводительных документов (transmitalls) к рабочим пакетам, схемам, чертежам (drawings),подача на рассмотрение менеджеру, присвоение им статуса AS BUILT, рассылка инжиниринговому составу
Регистрация, присвоение регистрационных номеров, , ведение базы данных процедур ( procedures), apхивирование.
Контроль за входящей/ исходящей документацией (invoices, expenses, acts of acceptance, RFA, SSJF MMR, MOM и т.д).
Подготовка конференц.зала к совещаниям (meeting room), ведение отчётности (daily/ weekly/ monthly reports), контроль за всей необходимой аппаратурой для проведения совещаний по селекторной связи, скайпу.
Оформление заявок, меморандумов касательно :HR (overtimes, overlab, timesheets, vacations, sick leaves, assigned of duties, delegations ( delegations of authority), and etc), GS ( General Services-stationary), IT, PPE ( СИЗ, составление годового прогноза по СИЗ-annual forecast of PPE), HSE (H2S courses, work at height, induction training, BBS cards).
Оформление бейджев для работников компании, визитёрам, подрядчикам (vendors). Организации командировок (business trip), бронирование гостиниц, транспортировка.
Контроль за транспортом прикреплённым за отделом (vehicle assigned ), координация водителей.
Совместная работа с отделами: Cost Control, Contractor, Procurement, Legal/ Compliance and Investigation (касательно разрешения конфликтных ситуаций, Police training on-line, Company Plolicy).
Так же совместное сотрудничество с визовый отделом (Visa department) касательно предоставления паспортов иностранных граждан, визитёров, подрядчиков для регистраций, продления виз, их оформления.
Контроль за их статусом и доставкой документов адрессатам.
Проверка всего необходимого в coffe-room ( продуктов, кухонных и бытовых принадлежностей) и т.д.
Знакома с программами: SAP, ACCESS, ACROBAT, EDMS, WORD, EXCEL, POWER POINT, OUTLOOK.
Образование
Высшее образование
Актюбинский университет им.К.Жубанова
Инженерно-технических ( Инженер-химик нефти, газа и угля) • Магистр
Актобе • 2007
Знание языков
Английский
Свободно
Французский
Средний
Дополнительная информация
О себе
Исполнительная, стрессоустойчивая, не конфликтная, мобильная, пунктуальная.