Подлинность компании подтверждена специалистами rabotanur.kz
Город:
Алматы
Тип занятости:
Полная занятость
Зарплата:
Не указано
Опыт работы:
Не требуется
Обязанности:
Устанавливает стандартные аппаратные средства - И программное обеспечение в соответствии с политикой компании «Колгейт-Палмолив»;
Оказывает помощь пользователям при возникновении проблем с аппаратными средствами и программным обеспечением;
Осуществляет поиск и устранение неисправностей в локальной сети и на серверах при необходимости;
Проводит инвентаризацию аппаратных средств и программного обеспечения на регулярной основе и предоставляет информацию всем заинтересованным лицам компании;
Обеспечивает работу локальной сети и серверов для предоставления необходимого уровня качества сервисов (электронная почта, система SAP, файловые сервисы, сервисы печати, сервисы безопасности и т.д.);
Осуществляет подготовку рабочих мест для новых сотрудников в Алматы и рабочих станций для региональных сотрудников, подключает необходимые ИТ сервисы;
Осуществляет поддержку специализированных информационных систем (1С и т.д.);
Осуществляет операции по резервированию данных для локальных систем на локальных серверах в соответствии с политиками компании «Колгейт-Палмолив» (установка, настройка и обеспечение бесперебойной работы системы);
Осуществляет тестирование, оценку и установку новых аппаратных средств и программного обеспечения при внедрении новых проектов;
Проводит ознакомление пользователей со стандартными аппаратными средствами, программным обеспечением и рабочими процедурами ИТ в случае необходимости.
проводит подготовку документации для аудита согласно SOX стандартам компании «Колгейт-Палмолив»
Работа с поставщиками оборудования для организации своевременной поставки оборудования и его сервисного обслуживания согласно стандартам компании «Колгейт-Палмолив»
Требуется Инженер-системотехник в отдел технической поддержки пользователей персональных компьютеров, Help desk
Обязанности:
Техническая поддержка и обслуживание компьютерной и офисной техники
Ремонт
"Khan " - платежная система нового поколения. Сейчас нам требуется Специалист Технической Поддержки.
Обязанности:
консультации и решение технических проблем клиентов;
контроль решения проблем;
работа
Обязанности:
Оказание технической поддержки по системам автоматизации.
Требования:
Обязательное знание 1С на уровне опытного пользователя.
Знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
5-ти дн
Обязанности:
Техническое сопровождение проектов
Консультации клиентов по сервисному ремонту оборудования
Подробности при собеседовании
Требования:
Высшее, либо средне-специальное техническое образова