ТРЕБОВАНИЯ:
Образование Высшее образование (желательно логистика, транспорт, менеджмент, ВЭД)
Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной позиции
Навыки, умения и знания, необходимые для данной позиции:
Знания в области продаж, логистики, финансов;
Отличные управленческие, коммуникативные, аналитические и организаторские навыки;
Компетенции: стратег, понимание бизнеса, лидерство, гибкость, ориентация на результат и качество.
ОБЯЗАННОСТИ:
Стратегическое планирование (долгосрочные цели развития филиала, проведение исследований и анализа продаж по филиалу);
Бюджетирование и контроль выполнения бюджета;
Подбор персонала, обучение и развитие команды, оптимизация и систематизация работы филиала (более 5 человек в подчинении);
Работа по постоянному повышению эффективности работы филиала;
Разработка программ продвижения услуг в данном регионе для увеличения продаж, организация и контроль продаж, встречи и переговоры с ключевыми клиентами.
Подготовка отчетности головному офису в и региональному директору.