Компания Mary Kay – американская косметическая корпорация прямых продаж. Компания была основана Мэри Кэй Эш в штате Техас, г. Даллас, США 13 сентября в 1963 году. В компании открыто более 39 филиалов, в настоящее время по всему миру свой бизнес ведут более 2 миллионов Независимых Консультантов по красоте, а продажи компании составили 2,25 миллиарда долларов в оптовых ценах.
В сентябре 2000 года Компания Mary Kay открыла свое официальное представительство в Казахстане.
На сегодняшний момент в компании Mary Kay (Казахстан) ведут свой бизнес около 123 тысяч Независимых Консультантов по красоте во всех регионах Казахстана.
Компания Mary Kay – одна из ведущих мировых компаний по производству и продаже высококачественной косметической продукции, включающей более 300 наименований, в том числе средства по уходу за кожей, по уходу телом, декоративную косметику, ароматические и парфюмерные линии, солнцезащитные средства и косметику для мужчин. Заботясь о репутации своей торговой марки, компания ежегодно вкладывает миллионы долларов в научные исследования, технологические разработки и тестирование продукции в целях усовершенствования рецептуры и прогрессивного развития технологии производства, именно поэтому ее продукция отвечает самым высоким мировым стандартам, предъявляемым к товарам косметической отрасли. На протяжении многих лет продукция компании остается брэндом № 1 в США и неизменно в числе мировых лидеров по своей востребованности и популярности.
Одна из основных причин 49 летнего успеха компании Mary Kay на мировом рынке это уникальная корпоративная культура, на которой основана вся деятельность Компании. Корпоративная культура Компании оказывает влияние не только на стратегические цели и задачи, которые ставит перед собой Компания, но и на всю систему отношений «Компания - клиент», «Компания - партнеры», «Компания - общественность» и «Компания - сотрудники».
Миссия Компании – Улучшать Жизнь Женщин!
Золотое Правило: «Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам»
Основные ценности компании Mary Kay:
1. Честность - соблюдать Золотое Правило «Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам» во всем, поступать честно и правильно.
2. Энтузиазм - демонстрировать позитивное отношение, энергичность, вдохновлять других.
3. Поощрения - признавать достижения других и мотивировать их на раскрытие всех талантов и возможностей.
4. Лидерство - признавать и поощрять стремление к достижению долгосрочных целей и веру в успех.
5. Качество - добиваться высокого качества продукции и сервиса.
6. Командная работа - ценить вклад каждого человека в работу Компании.
7. Сервис - оказывать услуги быстро, качественно, предупредительно, использовать индивидуальный подход.
8. Приоритеты - соблюдать баланс приоритетов в жизни: на первом месте – вера, на втором – наша семья, на третьем – наша работа.