Ищем начинающего специалиста на должность Помощника Руководителя.
Обязанности помощника руководителя:
Выполнение поручений руководителя
Учет контрактов и другой документации
Работа с документами руков...
Обязанности:
Выполнение личных поручений руководителя, решение хозяйственных вопросов;
Участие в наборе команды: набор и адаптация персонала;
Взаимодействие с партнерами и поставщиками, первичная бухг...
Обязанности:
коммуникация с подразделениями
ведение документооборота и деловой переписки
перевод рекламного материала
отслеживание выполнения поручений руководителя
заказ билетов и бронирование гости...
Обязанности :
Приём, контроль и обработка первичной документации (счёт-фактуры, товарные накладные, кассовые, кадровые документы, договоры, акты выполненных работ)
Организация и ведение в полном объе...