СкачатьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироватьсяРаспечататьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироваться
Обновлено: 30 октября 2020
Нурлан • Алматы
Email
Телефон
Показать контакты
Желаемая должность
Региональный менеджер по продажам
300 000 ₸/месяц
Тип занятости:
Полная занятость
Переезд: Не готов к переезду
Командировки:
Готов к командировкам
Цель
Заработать
Опыт работы
ТОО Аламет
(Алматы)
Региональный менеджер по продажам и развитию
май 2017 – по настоящее время
(5 лет 1 месяц)
Региональный менеджер по развитию
развитие и увеличение продаж на территории республики Казахстан через прямых дистрибьюторов;
контроль процесса развития структур дистрибьюторов: логистика‚ филиалы;
разработка и внедрение стратегии развития на территории республики Казахстан;
ведение коммерческих переговоров с клиентами‚ обсуждение и согласование условий в рамках выделенных полномочий; контроль исполнения всех пунктов договора с клиентами;
оптимизация ассортимента компании у клиентов (введение новинок‚ ротация текущего ассортимента с целью увеличения продаж);
совместное бизнес-планирование с клиентами‚ которое позволяет достичь увеличения объема продаж‚ сокращения расходов;
обсуждение и согласование с клиентами и дистрибьюторами маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности;
обеспечение своевременных оплат со стороны дистрибьюторов;
бюджетирование‚ контроль исполнения бюджета по работе с каждым из клиентов и в целом по подотчетному региону;
ведение отчетности;
полный контроль и аналитика продаж, бюджетов на подотчетной территории;
контроль и мониторинг ценовой политики во всех каналах сбыта;
выполнение плана продаж и плана по покрытию на вверенной территории;
управление командой территориальных менеджеров
Smart Pay
(Алматы)
Региональный менеджер по оптовым продажам
сентябрь 2016 – март 2017
(7 месяцев)
проведение переговоров‚
заключения и с последующим сопровождении договоров.
контроль доставки и установки товара (терминалы),
выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании,