СкачатьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироватьсяРаспечататьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироваться
Обновлено: 22 мая 2020
Фируза • Алматы
Email
Телефон
Показать контакты
Желаемая должность
Продавец-консультант
180 000 ₸/месяц
Тип занятости:
Полная занятость
Переезд: Не готов к переезду
Командировки:
Готов к командировкам
Цель
Найти перспективную работу,хорошо оплачиваемую. Стабильность
Опыт работы
ТОО Big Idea Group
(Алматы)
Офис-менеджер
октябрь 2013 – по настоящее время
(8 лет 8 месяцев)
Обработка входящей и исходящей документации.
Прием и обработка входящих звонков.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Встреча клиентов и гостей компании.(чай/кофе).
Ежегодное планирование бюджета по части офис менеджера(хоз.товары,канц.товары и т.д.)
Сбор документов на тендера.
Выполнение личных поручений руководителя.
Распределение задания водителям. Контроль их исполнение.
Отвечала за доставку документации водителями по соответствующим адресам.
Принимала заявку от руководителя на бронирование авиабилетов согласно запроса на командировку.
Проверяла стоимость, и правила брони на соответствие с внутренними правилами Компании и информировала руководителя
Получала подтверждение руководителя на выкуп авиабилета.
Организация мероприятий,тимбилдингов, внутренних конференций.
Взаимодействие с курьерскими службами,нотариусом,юристом.
Знание оргтехники.
Знание Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, 1С ДО.
Грамотная речь.
ТОО Big Idea Group
(Алматы)
Социальный проект Акимата г. Алматы координатор проекта
июль 2018 – декабрь 2018
(6 месяцев)
Прием-передачи входящих и исходящих звонков.
Проводила встречу с председателями совета ветеранов, участниками проекта, с работниками фитнес клуба и бассейна.
Выполняла ежемесячный отчет, сбор подписанных актов приема-передачи абонементов, работа с типографией.
ТОО Sellty
(Алматы)
Продавец-консультант
апрель 2012 – октябрь 2012
(7 месяцев)
Продажа услуг, товаров, подключение клиентов к цифровому телевидению, интернету и телефония.
Заключение договоров.
Организация внутренней конференции
Входящая и исходящая корреспонденция, звонки.
Работа с техниками, каждое утро выдавать заявки к клиентам, выдача материалов.
Обзвон по заранее подготовленной клиентской базе и скрипту, ведение статистики по результатам.
Взаимодействие с курьерскими службами;
Выезд в командировки по другим регионам РК.
Образование
Высшее образование
КазАтиСо
Учет и аудит • Бакалавр
Алматы • 2016
Алматинский экономический колледж
2012
Знание языков
Казахский
Выше среднего
Русский
Свободно
Дополнительная информация
О себе
Стрессоустойчивость, ответственность, трудолюбие, пунктуальность, коммуникабельность, легко обучаемая
Знание: Microsoft Excel, Microsoft Internet Explorer, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word.
программы Shortout ADEX, iCREATIVE, знание 1С ДО