СкачатьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироватьсяРаспечататьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироваться
Обновлено: 19 марта 2019
Камелия • Алматы
Email
Телефон
Показать контакты
Желаемая должность
Офис-менеджер
150 000 ₸/месяц
Тип занятости:
Полная занятость
Переезд: Не готов к переезду
Командировки:
Не готов к командировкам
Цель
самореализация, финансовая независимость
Опыт работы
ТОО Экспресс-Верная Оценка
(Алматы)
Ведущий специалист координатор
июнь 2017 – май 2018
(1 год)
контроль, сбор, обработка регулярно поступающей информации о проделанной работе от структурных подразделений филиала и доведение ее до руководства
ежедневный отчет по заключенным филиалом договорам по электронной почте в виде ежедневного отчета в головной офис
подготовка служебных писем
проверка и сдача в архив отработанных отчетов по оценке
присвоение нумерации договоров
ведение журнала регистрации договоров
ТОО «Вестер-Гипер-Казахстан»
(Алматы)
Офис-менеджер
август 2008 – июнь 2010
(1 год 10 месяцев)
переводы ценовых листов (с каз.яз., анг.яз.)
организация делопроизводства (прием и регистрация поступившей корреспонденции
ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива и т.д), электронное делопроизводство, служебных командировок (оформление приглашений, виз, загранпаспортов, бронирование и покупка билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку)
планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.)
осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
подготовка внутренних приказов и распоряжений (контроль исполнения)
осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов и предоставление их руководителю
прием и отправка корреспонденции (сканирование, брошюровка, копирование необходимых документов по запросу сотрудников компании; отсылка и прием факса)
Строительная компания «Астана Билд»
(Алматы)
Секретарь руководителя
март 2007 – март 2008
(1 год 1 месяц)
прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
подготовка тендерной документации
печать служебных материалов и ведение базы данных
подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы