СкачатьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироватьсяРаспечататьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироваться
Обновлено: 1 февраля 2013
Малика • Атырау
Email
Телефон
Показать контакты
Желаемая должность
Офис-менеджер
120 000 ₸/месяц
Тип занятости:
Полная занятость
Переезд: Не готов к переезду
Командировки:
Готов к командировкам
Опыт работы
Филиал АО Өрт сөндіруші
(Атырау)
Специалист отдел кадров / Офис-менеджер
июль 2013 – август 2017
(4 года 2 месяца)
Оформление приказов по личному составу: прием, увольнение, отпуск, без сохранение заработной платы, командировка.
Производить прием персонала и формировать личные дела сотрудников, согласно установленных требований.
Формировать подшивку документации в соответствии с установленными требованиями.
Вносит записи в личный листок сотрудника, согласно изданных приказов.
При увольнении сотрудников оформлять обходной лист.
Подготавливать и передавать копии документации в бухгалтерию.
Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, составлять установленную отчетность.
Разъяснить кандидатам порядок и условия работы, их права и обязанности;
Осуществить подготовку приказов на назначение в должности и освобождение от них;
Внесение необходимых записей в трудовые книжки работников;
Ведение учета больничных листов о временной нетрудоспособности работников;
Составление графика отпусков работников и осуществление контроля за его выполнением;
Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
осуществление приема корреспонденции через нарочную и электронную доставку, сортировка корреспонденции, регистрация входящей и исходящей корреспонденций Филиала, передача их руководству или в Общество, структурные подразделения Филиала;
Осуществление организационного обеспечения деятельности директора Филиала, организация проведения телефонных переговоров директора Филиала, обеспечение записей в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения их содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, скайпу, электронной связью и др.), обеспечение необходимыми канцелярскими принадлежностями;
Составление номенклатуры дел Филиала, осуществление контроля по обеспечению оперативного хранения дел и их использование до передачи в установленном порядке в государственный архив;
Контроль за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях Филиала;