СкачатьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироватьсяРаспечататьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироваться
Обновлено: Сегодня
Меруерт • Актобе
Email
Телефон
Показать контакты
Желаемая должность
Офис-менеджер
80 000 ₸/месяц
Тип занятости:
Полная занятость
Переезд: Не готов к переезду
Командировки:
Не готов к командировкам
Опыт работы
Ип умарова
(Актобе)
Заведующий складом
ноябрь 2020 – по настоящее время
(5 месяцев)
Заведующий складом выполняет следующие должностные обязанности:
Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
Обеспечивает сохранность складируемых товаров.
Обеспечивает соблюдение режимов хранения
Готовит места для принятия поступивших грузов.
Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары.
Обеспечивает комплектацию партий товаров по заявкам покупателей / менеджеров компании.
Ведет учет складских операций.
Обеспечивает выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Составляет установленную отчетность.
Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
Организует проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
ТОО КСМ ЖБИ
(Актобе)
Секретарь-референт / Бухгалтер по заработной части
июнь 2020 – сентябрь 2020
(3 месяца)
Прием посетителей;
Прием телефонных звонков;
Ведение делопроизводства;
Планирование рабочего дня руководителя
Организация совещаний
Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки
Заказ канцтоваров для офиса
Выполнение просьбы руководителя.
Учебный центр
(Актобе)
Администратор
май 2018 – сентябрь 2019
(1 год 5 месяцев)
Прием посетителей.
Отвечать на исх\вх звонки и документации.
Следить за порядком в офисе. Составлять график занятий.
Оснащать персонал канцеляриями.
Кассовый приход и расход.
Заполнять кассовый аппарат.
Оплачивать все коммунальные услуги.
ТОО Center Group Aktobe
(Актобе)
Офис-менеджер
ноябрь 2017 – апрель 2018
(5 месяцев)
Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
По поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
По поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.
Осуществление подписки на периодические издания.
Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
Координирует и контролирует работу: водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); курьеров; уборщицы.
Офис-менеджер, как член трудового коллектива, обязан:
Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда;
Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
Эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;
Соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;
Не использовать для выступлений и публикаций в средствах массовой информации, как в России, так и за рубежом, сведений, полученных в силу служебного положения, определенных специальными документами компании, как коммерческая (служебная) тайна, распространение которой может нанести вред компании или его работникам.
Офис-менеджер имеет право:
Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач.
Требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил их составления и оформления (ГОСТ 6.30-2003).
Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции.
Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы Компании.
Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности Компании.
Принимать решения в пределах своей компетенции.
Применять поощрения и налагать взыскания на сотрудников, находящихся у офис-менеджера в подчинении, после согласования с Генеральным директором.
ТОО Санжар
(Шымкент)
Офис-менеджер
февраль 2017 – июнь 2017
(4 месяца)
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
ТОО Бибо & Company
(Шымкент)
Секретарь / Кассир
май 2015 – январь 2017
(1 год 9 месяцев)
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, поручению генерального директора печатала служебные материалы и ведет базу данных.
Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организовала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
Организовала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовала их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координировала и контролировала работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
ТС Изуми
(Шымкент)
Продавец-кассир
март 2012 – май 2015
(3 года 3 месяца)
Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его.
Помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
Помогала товароведу или директору магазина принимать товар.
Осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
Участвовала в инвентаризации.
Следила за сроками реализации товаров.
Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Участвовала в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
Участвовала в проводимых в магазине собраниях коллектива.
Информировала директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.