Подлинность компании подтверждена специалистами rabotanur.kz
Опубликована: 7 октября 2013
Город:
Алматы
Зарплата:
Не указано
Тип занятости:
Полная занятость
Опыт работы:
Не требуется
Основные обязанности на этой должности:
Осуществляет разработку маркетинговой стратегии на основе анализа потребительских свойств фармацевтической продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, потребительских качеств конкурирующей продукции.
Обеспечивает участие подчиненного подразделения в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
Координирует деятельность всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации.
Руководит разработкой стратегии проведения рекламных мероприятий, в том числе информации с помощью различных видов рекламы.
Организовывает изучение мнений потребителей о реализуемой продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции компании.
Руководит разработкой предложений по повышению конкурентоспособности.
Руководит проведением сравнительного анализа маркетинговых показателей Компании и других организаций аналогичного вида деятельности.
Участвует в определении цен, формировании условий для планомерных продаж.
Организует исследования факторов, влияющих на объемы продаж, повышение и снижение спроса на продукцию, дифференциацию покупательской способности населения.
Участвует в прогнозировании объемов продаж.
Обеспечивает участие подчиненного подразделения в отраслевых выставках, ярмарках для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта.
Предоставляет исполнительному директору любую информацию, аналитические деятельности компании в области маркетинга и рекламы.
Обеспечивает информационное обеспечение проводимых маркетинговых исследований. в средствах массовой и отчетные данные
Начальник отдела снабжения (фармацевтическая компания).
Основные задачи и обязанности:
Руководство работой отдела, разработка целевых заданий менеджерам отдела, контроль показателей эффективности;
Опт...
Обязанности:
руководство отделом продаж филиала;
планирование работы отдела (идеология, цели, задачи, мотивация);
контроль работы сотрудников отдела продаж;
контроль за выполнением плана продаж;
соста...
Начальник отдела кадров (охранная структура)
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы не менее 6 лет, желательно в охранной организации.
Отличное знание ПК, и программ.
Ответственность и коммуникаб...
Мы ищем Оператора в Отдел Телемаркетинга Банка Хоум Кредит!
Задачи, которые ты будешь выполнять:
предоставлять клиентам Банка информацию по телефону по маркетинговым акциям, услугам Банка;
своевременн...