СкачатьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироватьсяРаспечататьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироваться
Обновлено: 12 марта 2018
Акбота • Алматы
Email
Телефон
Показать контакты
Желаемая должность
Начальник отдела кадров
250 000 ₸/месяц
Тип занятости:
Полная занятость
Переезд: Не готов к переезду
Опыт работы
ТОО Nest Stroy (Нест Строй)
(Алматы)
Начальник отдела кадров
апрель 2017 – по настоящее время
(3 года 10 месяцев)
Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
Обеспечивает укомплектование организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников;
Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;
Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;
Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;
Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;
Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста;
Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.
АО НСК Астана-Курылыс
(Алматы)
Начальник отдела кадров
август 2013 – апрель 2017
(3 года 8 месяцев)
Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам.
Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования.
Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек.
Подготовка и передача в органы социальной защиты населения документов для назначения пенсий и пособий работникам и членам их семей, проведение консультаций работников по этим вопросам.
Подготовка материалов для представления к награждению работников предприятия государственными, ведомственными и почетными наградами.
Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия.
Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений предприятия.
Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия.
На основе данных отделов: кадров, труда и заработной платы предприятия и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации специалистов и кадровых рабочих и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников предприятия.
Ведение установленной документации и отчетности по вопросам повышения квалификации работников предприятия.
Прием участия в разработке мероприятий по снижению текучести кадров, их закреплению на производстве, а также по укреплению трудовой дисциплины.
Прием участия в подготовке проектов, приказов, распоряжений, совещаний по кадровым вопросам.
Занесение в банк данных сведений о работниках предприятия.
Участие в подготовке срочных трудовых договоров (контрактов), трудовых соглашений, систематизации по структурным подразделениям и обеспечение их конфиденциального хранения в отделе кадров.
Введение табелей на 600 сотрудников.
Внесение в базу 1С Предприятие (8.3).
Специализированная детско-юношеская спортивная школа
(Алматы)
Инспектор отдела кадров
февраль 2013 – август 2013
(7 месяцев)
Прием и увольнение работников, трудовые отпуска, командировки;
Внесение данных в базу 1С.
Представление кандидатов на вакантные должности руководителям подразделений;
Оформление трудовых договоров, договоры о полной индивидуальной, материальной ответственности, ознакомление с должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка.
Оформление приказов о приеме на работу, об увольнении, об отпуске, о переводе и другие внутренние приказы;
Составление графика отпусков;
Оформление командировочных удостоверении;
Ведение и хранение трудовых книжек, выдача копий трудовых книжек;
Выдача запрашиваемые работниками справок и др. документы;
Формирование личных дел работников;
Формирование папки по номенклатуре дел.
Колледж права, экономики и нано технологий
(Алматы)
Методист
январь 2012 – февраль 2013
(1 год 1 месяц)
Оформление и ведение личных дел учащихся.
Составление индивидуальных графиков и контроль за их выполнение.
Контроль за состоянием календарных планов преподавателей.
Контроль за составлением рабочих программ по предметам для очного и заочного отделения.
Казахская Академия труда и социальных отношений
(Алматы)
Менеджер экономического факультета
февраль 2008 – ноябрь 2011
(3 года 9 месяцев)
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности декана факультета;
Принимала поступающую на рассмотрение декана факультета корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись декану факультета.
Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы декана факультета.
Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых деканом факультета (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляла контроль за исполнением работниками распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений декана факультета, взятых на контроль.
Проверка преподавателей студентов по расписанию.
Заполняла ведомости, сводные ведомости в 1С.
Навыки
Кадровое делопроизводство
1с бухгалтерия
Образование
Высшее образование
Казахская Академия Труда и Социальных Отношений
Экономический, финансы, диплом бакалавра с отличием • Бакалавр
Алматы • 2011
Казахский Национальный Педагогический Университет им.Абая
Психолого-педагогический, Педагогика и психология , диплом специалиста с отличием