СкачатьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироватьсяРаспечататьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироваться
Обновлено: 21 января 2014
Марина • Актау
Email
Телефон
Показать контакты
Желаемая должность
Начальник отдела кадров
170 000 ₸/месяц
Тип занятости:
Полная занятость
Переезд: Не готов к переезду
Опыт работы
Консалтинговое агентство HRM Advice
Исполнительный директор
июль 2013 – по настоящее время
(7 лет 7 месяцев)
Рекрутинг, подбор персонала, консалтинг и аутсорсинг в области Управления Человеческими ресурсами.
ТОО СтройДеталь
Начальник отдела кадров
март 2013 – июль 2013
(5 месяцев)
Обеспечение кадрами рабочих и специалистов, требуемых специальностей и квалификации. Составление установленной отчетности по кадрам. Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков и передвижения кадров в соответствии с Трудовым Законодательством РК.
Организация прохождения работниками медосмотров при приеме на работу и периодических. Подбор, отбор, расстановка кадров.
Прием работников по кадровым вопросам. Сбор установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
Оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
Ведение, хранение и заполнение трудовых книжек и персональных данных работников с соблюдением правил их хранения и ведения. Ведение кадровой документации и табельного учета работников.
Систематизация учета кадров. Контроль над соблюдением режима рабочего времени и времени отдыха работников, правил трудового распорядка. Организация профессиональной подготовки кадров и повышения квалификации работников, также в области безопасности, охраны труда и экологии.
Разработка штатного расписания, графиков сменности. Разработка соответствующих разделов планов социального развития коллектива, положений об оплате труда, материальном поощрении и правил трудового распорядка.
Подготовка и оформление приказов по личному составу, кадровой и основной деятельности организации.
Оформление трудовых договоров с работниками и дополнительных соглашений к ним. Комплектование штатной расстановки работников. Разработка должностных инструкций.
Филиал АО MAG в г. Актау
Начальник отдела по работе с персоналом
февраль 2012 – январь 2013
(1 год 1 месяц)
Обеспечение кадрами рабочих и специалистов, требуемых специальностей и квалификации. Составление установленной отчетности по кадрам.
Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков и передвижения кадров в соответствии с Трудовым Законодательством РК.
Организация прохождения работниками медосмотров при приеме на работу и периодических. Подбор, отбор, расстановка кадров.
Прием работников по кадровым вопросам. Сбор установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
Оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
Ведение, хранение и заполнение трудовых книжек и персональных данных работников с соблюдением правил их хранения и ведения. Ведение кадровой документации и табельного учета работников.
Систематизация учета кадров. Контроль над соблюдением режима рабочего времени и времени отдыха работников, правил трудового распорядка.
Организация профессиональной подготовки кадров и повышения квалификации работников, также в области безопасности, охраны труда и экологии. Разработка штатного расписания, графиков сменности.
Разработка соответствующих разделов планов социального развития коллектива, положений об оплате труда, материальном поощрении и правил трудового распорядка.
Подготовка и оформление приказов по личному составу, кадровой и основной деятельности организации.
Оформление трудовых договоров с работниками и дополнительных соглашений к ним. Комплектование штатной расстановки работников. Разработка должностных инструкций.
ТОО Карьертау
Менеджер по персоналу
июнь 2011 – январь 2012
(8 месяцев)
Обеспечение кадрами рабочих и специалистов, требуемых специальностей и квалификации. Составление установленной отчетности по кадрам.
Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков и передвижения кадров в соответствии с Трудовым Законодательством РК.
Организация прохождения работниками медосмотров при приеме на работу и периодических. Подбор, отбор, расстановка кадров. Прием работников по кадровым вопросам.
Сбор установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
Ведение, хранение и заполнение трудовых книжек и персональных данных работников с соблюдением правил их хранения и ведения.
Ведение кадровой документации и табельного учета работников. Работа в базе данных 1С "Управление персоналом и расчет заработной платы" 8-ая версия.
Систематизация учета кадров. Контроль над соблюдением режима рабочего времени и времени отдыха работников, правил трудового распорядка.
Организация профессиональной подготовки кадров и повышения квалификации работников, также в области безопасности, охраны труда и экологии. Разработка штатного расписания, графиков сменности. Ведение суммированного учета рабочего времени.
Разработка соответствующих разделов планов социального развития коллектива, положений об оплате труда, материальном поощрении и правил трудового распорядка.
Подготовка и оформление приказов по личному составу, кадровой и основной деятельности организации.
Оформление трудовых договоров с работниками и дополнительных соглашений к ним. Комплектование штатной расстановки работников. Разработка должностных инструкций.
ТОО МунайФилдСервис
Начальник отдела кадров
январь 2007 – октябрь 2010
(3 года 10 месяцев)
Обеспечение кадрами рабочих и специалистов, требуемых специальностей и квалификации. Составление установленной отчетности по кадрам.
Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков и передвижения кадров в соответствии с Трудовым Законодательством РК. Организация прохождения работниками медосмотров при приеме на работу и периодических. Подбор, отбор, расстановка кадров.
Прием работников по кадровым вопросам. Сбор установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
Оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Ведение, хранение и заполнение трудовых книжек и персональных данных работников с соблюдением правил их хранения и ведения.
Ведение кадровой документации и табельного учета работников.
Работа в базе данных кадровой программы "Алтын-Кадры". Систематизация учета кадров. Контроль над соблюдением режима рабочего времени и времени отдыха работников, правил трудового распорядка, сверхурочных работ, использованием труда женщин и подростков, за предоставлением льгот и компенсаций за работу на производствах с вредными условиями труда.
Организация профессиональной подготовки кадров и повышения квалификации работников, также в области безопасности, охраны труда и экологии.
Работа в постоянно действующей комиссии по контролю над состоянием безопасности, при рассмотрении вопросов безопасности и охраны труда. Разработка штатного расписания, графиков сменности и тарифных сеток.
Ведение суммированного учета рабочего времени. Разработка соответствующих разделов планов социального развития коллектива, комплексных мероприятий по улучшению условий труда и коллективных договоров, положений об оплате труда, материальном поощрении и правил трудового распорядка.
Подготовка и оформление приказов по личному составу, кадровой и основной деятельности организации. Оформление трудовых договоров с работниками.
Комплектование штатной расстановки работников. Разработка должностных и рабочих инструкций, Положений о структурных подразделениях, инструкции по делопроизводству.
ОАО КаскорТранссервис
Специалист по кадрам
январь 2001 – январь 2007
(6 лет 1 месяц)
Обеспечение кадрами, требуемых профессий, специальностей и квалификации. Расстановка работников, согласно штатному расписанию. Составление установленной отчетности по кадрам.
Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков и передвижения кадров в соответствии с Трудовым Законодательством РК. Организация прохождения работниками медосмотров при приеме на работу и периодических. Подбор, отбор, расстановка кадров.
Прием работников по кадровым вопросам. Сбор установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
Оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Ведение, хранение и заполнение трудовых книжек и персональных данных работников с соблюдением правил их хранения и ведения.
Ведение кадровой документации и табельного учета работников. Работа в базе данных программы "Лука-Бизнес".
Образование
Высшее образование
Казахский политехнический институт им. В.И.Ленина
1997
Дополнительная информация
О себе
Повышение квалификации/курсы: 2010 — "Требования стандартов API Spec Q1, ISO 29001:2007 и их применение в системе менеджмента качества организации", "Интресертифика Казахстан". 2010 — "Совершенствование системы экологического менеджмента по требованиям ISO 14001:2004 и системы управления охраной труда по требованиям BS OHSAS 18001:2007", "Интресертифика Казахстан". 2009 — "Требования стандартов API Spec Q1, ISO 29001:2007 и их применение", "Интресертифика Казахстан". 2008 — Законодательное регулирование трудовых отношений на основе нового Трудового Кодекса РК, "Global Education Provader", г. Алматы. 2008 — Интегрированная система менеджмента: качества, экологии, охраны здоровья и безопасности труда. Требования ИСО 9001, ИСО 14000, OHSAS 18001", "Интресертифика Казахстан". 2008 — Безопасность и охрана труда, Учебный центр "Управление безопасностью и здоровьем персонала". 2007 — Подготовка внутренних аудиторов по стандарту ИСО 9001-2000, "Интресертифика Казахстан". 2007 — Законодательное регулирование трудовых отношений на основе Трудового Кодекса РК, КазНИИ труда, КазЦИПТ, г. Алматы .2007 — Создание системы менеджмента качества на основании ИСО 9001-2000, "Интресертифика Казахстан". 2007 — Практика применения трудовых отношений в РК, "Global Education Provader", г. Алматы
Компьютерные навыки: Microsoft Excel, Microsoft Word, установка и работа с базой данных в кадровых программах (Лука-Бизнес, Алтын-Кадры 1С 8-ая версия), интернет, Outlook Express, электронная почта.
Ключевые навыки: способна четко организовать и спланировать свой труд. Личная организованность. Способна критически оценивать свои действия. Осознаю ответственность за выполненную работу. Умею координировать и контролировать выполнение работы сотрудниками. Сотрудничество в диалоге. Коммуникабельна.