Построение маркетинговой стратегии продвижения препаратов компании (указать группу)
Анализ рынка, сбор информации, анализ конкурентного окружения
Подготовка, проверка и отработка лекционного, презентационного материала в Power Point
Организация и проведение продуктовых тренингов, презентаций для медицинских представителей с последующим контролем
Составление и дополнение цикловых брошюр
Разработка маркетинговых мероприятий (маркетинговый бюджет, промоцикл, промоматериалы)
Организация, проведение внутрибольничных, городских, международных конференций, участие в конференциях Министерства Здравоохранения
Работа с OL, визиты, презентации
Условия:
Работа в ведущей, западной фармацевтической компании
5 дневная рабочая неделя, график работы с 8 .30 до 17. 30 ч
Возможность выезда в командировки
4 декабря |
10 ноября |
7 декабря |
28 ноября |