Цель: Усиление департамента маркетинга
Вести всю маркетинговую работу всей группы компании, поставить всю работу департамента маркетинга
Опыт постановки функции маркетинга на предприятии, постановки маркетинговых задач и контроля их реализации (важны реальные достижения и результаты).
Знание методологии маркетинговых исследований как качественных, так и количественных, и опыт их проведения и самостоятельно, и с привлечением исследовательских компаний.
Знания и опыт практического применения методов прогнозирования продаж, ценообразования, сегментирования покупателей и позиционирования продукции.
Опыт организации рекламной и PR-деятельности на предприятии, в том числе применения инструментов трейд-маркетинга.
Опыт бюджетирования и контроля исполнения бюджета маркетинговых и рекламных затрат, в том числе оценки эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
Опыт управления персоналом.
9 апреля |
1 апреля |
5 апреля |
1 апреля |