Вывод новых продуктов на рынок. Планирование и организация каналов продаж.
Планирование и организация интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама в отраслевых/деловых изданиях, директ маркетинг, интернет маркетинг и т.п.). Разработка POS-материалов.
Участие в разработке бизнес-планов.
Участие в формировании маркетинговых бюджетов.
Профессиональные компетенции:
Знание основ маркетинга.
Владение методами и инструментами проведения маркетинговых исследований, изучения рынка товаров и услуг.
Владение методами и инструментами (в том числе специальным программным обеспечением) проведения анализа.
Опыт формирования потребностей, продвижения соответствующих товаров/услуг, привлечения новых Клиентов.
Организаторские способности.
Владение английским языком (не ниже Pre-Intermediate).
Деловые и личностные компетенции:
Внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, наблюдательность, структурное и аналитическое мышление, стремление к совершенствованию, инициативность, хорошая память.
Образование:
Высшее, в области экономики, маркетинга, социологии, статистики или информационных технологий. Курсы, тренинги по маркетингу приветствуются.
Обязанности:
Организация и проведение исследований рынка (различные отрасли)
Сбор, обработка и анализ полученных данных, подготовка отчетов и презентаций
Проведение телефонных интервью и опросов
Треб...
О Компании:
Интернет-магазин ITmart работает на рынке Казахстана более 10 лет и является лидером по поставке орг-техники Epson, проекционного и интерактивного оборудования, GSM телефонии и аксессуаров...
SENIM – это мобильное приложение, с помощью которого можно оплачивать товары и услуги, парковку, проезд на общественном транспорте, покупать билеты в кино и заправлять топливо, не выходя из машины.
На...