Вывод новых продуктов на рынок. Планирование и организация каналов продаж.
Планирование и организация интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама в отраслевых/деловых изданиях, директ маркетинг, интернет маркетинг и т.п.). Разработка POS-материалов.
Участие в разработке бизнес-планов.
Участие в формировании маркетинговых бюджетов.
Профессиональные компетенции:
Знание основ маркетинга.
Владение методами и инструментами проведения маркетинговых исследований, изучения рынка товаров и услуг.
Владение методами и инструментами (в том числе специальным программным обеспечением) проведения анализа.
Опыт формирования потребностей, продвижения соответствующих товаров/услуг, привлечения новых Клиентов.
Организаторские способности.
Владение английским языком (не ниже Pre-Intermediate).
Деловые и личностные компетенции:
Внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, наблюдательность, структурное и аналитическое мышление, стремление к совершенствованию, инициативность, хорошая память.
Образование:
Высшее, в области экономики, маркетинга, социологии, статистики или информационных технологий. Курсы, тренинги по маркетингу приветствуются.
Обязанности
Отвечает за ценообразование в рамках выделенных полномочий по подразделениям Дивизиона
Формирует оперативные данные по сбытовой деятельности подразделений Дивизиона (объем продаж, объем вы...
Республиканской IT Компании, специализирующейся на разработке и внедрении программных решений для государственного сектора и системы образования Республики Казахстан ищет в команду интернет-маркетолог...
Требуется Маркетер (Маркетолог) SMM с амбициями
Обязанности:
Ведение аккаунтов в Instagram, Facebook (наполнение визуальным и текстовым контентом)
Настройка и ведение таргетированной рекламы
Продажи ч...
В Казахстанский союз химической промышленности требуется эксперт-аналитик и проектный менеджер
Функции:
подготовка аналитической информации по химической промышленности
взаимодействие с НПП "Атамекен"...