СкачатьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироватьсяРаспечататьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироваться
Обновлено: 13 марта
Анастасия • Алматы
Email
Телефон
Показать контакты
Желаемая должность
Исполнительный директор
Тип занятости:
Полная занятость
Переезд: Не готов к переезду
Командировки:
Готов к командировкам
Опыт работы
Бизнес Партнер Консалт
(Алматы)
Исполнительный директор
май 2019 – январь 2021
(1 год 9 месяцев)
Развитие компании включает в себя 2 основных процесса: проектирование изменений и их внедрение.
Исполнительный директор является ключевым человеком, ответственным за внедрение изменений в компании и за последующее поддержание эффективной работы компании с учетом принятых изменений.
Ввиду этого мною выполнялись следующие функциональные обязанности: Обеспечение эффективного функционирования Компании и реализации планов по развитию:
Обеспечение роста и прибыли Компании.
Описание протекающих бизнес-процессов в работе отделов.
Разработка бизнес моделей компании с учетом продаж B2C, B2B, B2G.
Разработка новых уникальных услуг компании.
Формирование и инициирование стратегических сессий.
Своевременное решение возникающих за отчетный период проблем.
Налаживание эффективного взаимодействия отделов, согласно бизнес-процессам: Взаимодействие с отделом продаж:
Курирование и формирование целей и стратегии продаж.
Личное курирование наиболее крупные и стратегически важных продаж.
Заместитель генерального директора Одна из 6 центров ответственности, входившая в мои функциональные обязанности – Hr Department.
Рекрутинг. Обеспечение эффективности процесса набора новых сотрудников в Компанию.
Ведение КДП (частично). Координация общего графика работы персонала, график отпусков, делегирование полномочий по рабочей нагрузки персонала.
Разработка и внедрение HR процессов и документации.
Разработка профилей компетенций и учебных материалов для ключевых должностей.
Разработка дополнительного материала в рамках обучения (тренингов).
Обновление, разработка и адаптация документации по работе с персоналом и клиентами (check list, assessment и т.д) работ.
Формирование внутреннего и внешнего резерва компании.
Система оплаты труда тарифная по категориям оплаты, т.е. дифференциация размера заработной
платы в зависимости от квалификации сотрудников, также сдельная оплата от нормы выработки.
Координация совместных мероприятий по работе с клиентами, организованных на увеличение лояльности клиентов и продаж услуг компании.
Управление персоналом. Участие и организация процессов взаимодействия между структурными подразделениями.
Оценка и развитие персонала. Организация обучения и повышение квалификации для персонала (тренинги, мастер-классы).
Разработка и реализация корпоративной культуры в Компании. Организация корпоративных мероприятий.
Консультирование по организационно-методическим вопросам сотрудников в франчайзинговой сети FTK.
Работа с персоналом:
Управление и решение кадровых задач (координация общего графика работы персонала , график отпусков, делегирование полномочий по рабочей нагрузки персонала).
Поиск и подбор персонала (собеседование, наём и адаптация персонала).
Разработка ДИ, положений, инструкций.
Участие и организация процессов взаимодействия между структурными подразделениями.
Организация обучения и повышение квалификации для персонала (тренинги, мастер-классы).
Организация корпоративных мероприятий.
Разработка дополнительного материала в рамках обучения (тренингов).
Обновление, разработка и адаптация документации по работе с персоналом и клиентами (check list, assessment и т.д)
Выезды в филиалы (академии) не менее 1 раз в месяц для консультационно-профилактических работ.
Координация совместных мероприятий по работе с клиентами, организованных сотрудниками.
Консультирование по организационно-методическим вопросам сотрудников в франчайзинговой сети FTK.
FTK Master Kazakhstan
(Алматы)
Заместитель директора международной франчайзинговой сети
Сопровождение франшиз от лица мастера- франшизы на территории Казахстана, России, Узбекистана, Киргизии
Разработка и внедрение стандартов обучения и развития персонала, система дистанционного обучения.
Разработка программы аттестации/оценки персонала.
Проведение программ обучения с целью повышения конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников франшиз.
Поддержка франшиз по вопросам бизнес процессов ( наша компания - мастер-франшиз) на территории Казахстана, России, Узбекистана, Киргизии.
Организация помощи в startup открытие каждой проданной франшизы (начиная от аренды помещения до запуска начала услуг компании.)
Общее управление административной деятельностью филиала.
Составление административного бюджета.
Контроль растрат, оптимизация расходов.
Обеспечение сотрудников корпорации необходимыми канцелярскими принадлежностями, офисной техникой, мебелью и проч.
Участие в подборе персонала непосредственно для административных подразделений.
Работа по продажам продуктов компании в CRM системе Битрикс 24.
Проведение инструктажа с вновь принятыми работниками - по технике безопасности, противопожарным предписаниям, охране труда и прочим должностным инструкциям.
Контроль рабочей дисциплины в компании.
Непосредственное доведение до рядовых сотрудников распоряжений руководства.
Предотвращению и устранению служебных конфликтов внутри компании. Урегулированию спорных и конфликтных ситуаций с клиентами.
Организация деятельности внутренних структур коммуникации - правил взаимодействия отделений, информационной системы, работников и структурных единиц.
Постановка и анализ бизнес-процессов и их последующее совершенствование.
Методическое сопровождение деятельности компании: разработка служебных стандартов, регламентов, а также контроль их выполнения.
Достижения:
90% - Лояльности клиентов.
95% - Постоянного выполнения плана продаж.
Ротация от младшего администратора до старшего администратора.
Навыки
Составление счетов
Составление документации
Составление рабочего дня
Деловая переписка
Продажи
Проведение презентаций
Переговоры
Деловое общение
Управления персоналом
Обучение персонала
Поиска персонала
Бизнеспланирование
Образование
Высшее образование
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Философии и политологии / Социальная педагогика и самопознание / Социальный педагог / Учитель самопознания • Магистр
Алматы • 2017
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург
Институт социальных и политических наук / Организация работы с молодежью • Магистр
Алматы • 2017
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Философии и политологии / Социальная педагогика и самопознание / Социальный педагог / Учитель самопознания • Бакалавр
Алматы • 2015
Знание языков
Русский
Свободно
Английский
Ниже среднего
Курсы, тренинги
Волки продаж
Rich Bro школа крутых продаж Александра Савельева •
2021
• instagram.com
Исполнительный Директор
Школа системного бизнеса "Бизнес- Конструктор" КириллаКуницкого •
2019
• bizconstructor.com
Практика управления проектами на основе стандарта PMI® PMBOK® Guide, Сертифицированный проектный менеджер
СОЮЗ ПРОЕКТНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН •
2019
• spmrk.kz
The FasTracKids assesment and certification
Международная детская академия FasTracKids •
2017
31 stUnternational Congress of Psychology (ICP2016). Yokohama
Tetsuro Matsuzawa •
2016
A Scientific Approachto Human Personality and Behavior
Hungary Budapest, Kodolanyi Janos university of Applied Sciences •
2016
TOEFEL ITP (370)
TOEFEL ITP Official Report •
2016
Консультативная психология в образовании: Ключ к конструктивному взаимодействию с клиентом (72 часа)
Др. Алена Гарбер (Гессен, Германия) •
2015
Искусство психотерапевтических методов. Диагностические возможности рисунка в прикладной психологии (70 часов)
Пепа Митева (Бургас, Болгария) •
2015
Коучинг в образовании и гуманитарных науках (40 часов)
Ицки Дерижан (Бургас, Болгария) •
2014
Leadership Devolepment Day
AIESEC •
2014
Leadership Devolepment Seminar
AIESEC •
2013
Дополнительная информация
О себе
Являюсь действительным членом HR ассоциации Казахстана.
Успешно окончила курс «Практика управления проектами на основе современного международного
стандарта PMI PMBOK Guide».
В своей копилке имею, 3 высших образования «с отличием» (красные дипломы) в области
педагогики, прикладной психологии и социологии, 2 казахстанских, 1 зарубежный.
Получила успешный опыт работы в международной франчайзингой компании, компании (в топ 3
лучших в своем рейтинге), компании с обширной филиальной сетью.
С готовностью берусь за новые проекты, и стремлюсь доводить их не просто до завершения, а до
успеха.
Своими сильными сторонами считаю: умение работать в режиме многозадачности, ранжировать
приоритеты, мыслить не стандартно для решения любых задач, формировать команду мечты и
налаживать бизнес процессы.
Так же знаю, что такое deadline, поэтому выполняю все задания в срок.
Постоянно занимаюсь самосовершенствованием, повышаю квалификацию на курсах и тренингах,
потому, что «тот, кто владеет информацией, владеет миром»!