Подлинность компании подтверждена специалистами rabotanur.kz
Опубликована: 3 декабря
Город:
Алматы
Зарплата:
Не указано
Тип занятости:
Полная занятость
Опыт работы:
5 лет
Показать контакты вакаснии
Обязанности:
Ведет работу: по выполнению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
Ведет работу по формированию информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям согласно инструкциям Главного бухгалтера и Финансового директора Компании.
Ведет регистры бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности Компании.
Своевременно и точно отражает на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
Соблюдает порядок оформления первичных учетных документов.
В отсутствии Главного бухгалтера предоставляет финансовую и иную отчетность в регуляторные органы Национального Банка, налоговой службы и статистики в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.
Обеспечивает подготовку и предоставление всей требуемой документации к проведению внешнего аудита, проверкам Налоговых и других уполномоченных органов.
Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности Компании.
Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам Компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
Требования:
Высшее образование экономическое / финансовое.
Знание иностранных языков: английский и казахский (желательно), русский (обязательно).
Опыт работы в финансовых организациях обязателен.
Навыки:
Налоговое законодательство; основы гражданского права; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности Компании.
Кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; профиль, специализацию и структуру финансовой организации.
Порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, формы и порядок финансовых расчетов.
Современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами.
Правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации.
Отправить резюме
На вакансию Заместитель главного бухгалтера (Алматы)
В оптово-розничную компанию по продаже зоотоваров требуется опытный бухгалтер с высокой скоростью обработки первичных документов. Есть перспектива роста и возможность стать главным бухгалтером в нашей...
Обязанности:
контроль первичных документов, связанных с поступлением ТМЦ, работ, услуг; с учетом основных средств, контроль за состоянием расчетов;
ведение учета по заработной плате;
отслеживание деб...
Срочно требуется!
Обязанности:
Своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах
Учет имущества, обяз...
Обязанности:
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в сфере оказания лизинговых услуг;
Формирование и контроль исполнения учетной, налоговой политики;
Подготовка и сдача фи...