Подлинность компании подтверждена специалистами rabotanur.kz
Опубликована: 17 октября 2018
Город:
Актау
Зарплата:
Не указано
Тип занятости:
Полная занятость
Опыт работы:
3 года
Обязанности:
Комплексное ведение бухучета.
Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, согласно особенностям деятельности и структуры предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроль сохранности собственности предприятия, контроль экономного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
Организовывать учет обязательств, имущества, товарно-материальных ценностей и денежных средств, хозяйственных операций, поступающих основных средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), а также расчетных, финансовых и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, которые связанны с их движением.
Принимать меры, предупреждающие недостачи, нарушения хозяйственного и финансового законодательства, незаконное расходование товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Осуществлять контроль соблюдения порядка оформления бухгалтерских и первичных документов, платежных обязательств, расчетов, расходования фонда заработной платы, товарно-материальных ценностей, денежных средств, проведения инвентаризаций основных средств, проверок организации бухгалтерской отчетности и учета, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
Обеспечивать законность, правильность, своевременность оформления документов, выполняемых работ (услуг), правильное перечисление и начисление налогов и сборов в региональный, республиканский и местный бюджеты, расчетов по заработной плате, страховых взносов во внебюджетные государственные социальные фонды, средства на финансирование капитальных вложений, платежей в учреждения банков, погашение в определенные сроки задолженностей по ссудам в банках, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Руководить работами по разработке и принятию рабочего плана форм первичных учетных документов, счетов, применяемых для оформления хозяйственных операций, не предусматривающих типовые формы, обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки порядка документооборота и бухгалтерской информации.
Принимать участие в оформлении документации по хищениям и недостачам товарно-материальных ценностей и денежных средств, осуществлять контроль передачи данных материалов в следственные и судебные органы при необходимости.
Руководить работами по разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности предприятия.
Осуществлять работу по обеспечению соблюдения финансовой, штатной и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, задолженности дебиторов и прочих потерь, сохранности бухгалтерской документации, оформления и сдачи их в архив.
Принимать участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия согласно данным бухгалтерской отчетности и учета с целью выявления внутрихозяйственных резервов, устранения непроизводительных затрат и потерь.
Принимать меры по накоплению финансовых средств с целью обеспечения устойчивости предприятия.
Возглавлять разработку и осуществление мероприятий, которые направлены на укрепление финансовой дисциплины на предприятии.
Обеспечивать организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе применения современных технических средств и информационных технологий, максимальной централизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных методов и форм контроля и учета, формирование и своевременное представление достоверной полной бухгалтерской информации, касающейся деятельности предприятия, его расходах, имущественном положении, доходах.
Принимать участие в разработке и внедрении рациональной учетной и плановой документации, прогрессивных методов и форм ведения бухгалтерского учета на основе применения новейших средств вычислительной техники.
Сотрудничать с банками по вопросам, касающимся свободных финансовых средств, размещенных на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и покупки высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль проведения учетных операций с кредитными и депозитными договорами и ценными бумагами.
Обеспечивать составление оперативных сводных отчетов и баланса доходов и расходов, об использовании бюджета и прочей статистической и бухгалтерской отчетности и представление их в соответствующие органы.
Возглавлять руководство работниками бухгалтерской службы.
Помогать сотрудникам отделов предприятия в вопросах, касающихся бухгалтерского учета, отчетности и контроля.
Работа в 1С Кадры, 1С 8.2., ЗУП.
Требования:
Профессиональные знания:
1С Предприятие, Производство.
Законодательство о бухгалтерском учете.
Распоряжения, постановления, приказы и прочие методические, руководящие и нормативные материалы контрольно-ревизионных и финансовых органов по вопросам и Составления бухгалтерской отчетности и организации учета, а также вопросам, которые касаются финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Гражданское право.
Налоговое и финансовое законодательство.
Стратегию, перспективы развития предприятия и его структуру.
Организацию документооборота по участкам учета и правила оформления операций.
Порядок и формы финансовых расчетов.
Инструкции и положения по организации бухгалтерского учета на предприятии, а также правила его ведения.
Порядок приемки, оприходования, расходования и хранения денежных средств, товарно-материальных и прочих ценностей.
Методы выявления внутрихозяйственных резервов.
Методику экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Правила расчета с кредиторами и дебиторами.
Порядок проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Сроки и правила составления бухгалтерской отчетности и балансов.
Правила списания со счетов бухгалтерского учета дебиторской задолженности, недостач и прочих потерь.
Правила проведения ревизий и проверок документации.
Зарубежный и отечественный опыт усовершенствования организации бухгалтерского учета.
Новейшие средства вычислительной техники и возможности их применения для анализа финансовой и производственно-хозяйственной деятельности и выполнения учетно-вычислительных работ на предприятии.
Организацию производства, экономику, организацию управления и труда.
Рыночные методы хозяйствования.
Нормы и правила охраны труда.
Трудовое законодательство.
Знание юридических вопросов.
Знание 1С Кадры, 1С 8.2., ЗУП
Высшее образование.
Умение решать любые сложности.
Пунктуальность.
Оперативность.
Коммуникабельность.
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет.
Условия:
Официальное трудоустройство (в соответствии с законодательством РК).
Обязанности:
Обеспечить:
использование современных средств автоматизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета;
полный учет поступающих денежных средств, това...
TOO «Rokos Group Global» - крупная торговая компания открывает филиал в г.Актау
Обязанности:
Организация и руководство всех участков бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности филиала...
Торговый дом "Водолей " приглашает в свою команду главного бухгалтера.
Обязанности:
полное ведение бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
формирование учетной политики;
движение денежны...
Требования:
Экономическое образование
Знание 1С: Бухгалтерии 8.3
Знание ПК на уровне пользователя
Опыт работы на подобной позиции от 1 года
Обязанности:
Ввод данных в 1С программу
Обработка заявок
Соз...