Выполнять весь фронт текущей работы по бухгалтерскому и налоговому учету в рамках своей должностной компетенции.
Принимать участие в составлении плановых мероприятий по стабилизации и улучшению системы бухгалтерского учета на предприятии.
Выполнять обработку первичной документации в пределах участка своей деятельности, подготавливать документы для последующего учета.
Работать в принятой на предприятии системе бухгалтерского учета, своевременно внося изменения или корректировки по реализации услуг.
Составлять всю отчетность в рамках своей деятельности, рассчитывать калькуляцию стоимости реализуемой продукции, предлагая варианты наиболее выгодные для компании.
Предоставлять информацию о своей деятельности по запросу уполномоченных руководителей и других лиц.
Обеспечивать сохранность вверенной ему техники и подотчетных приспособлений.
Обеспечивать сохранность всей документации по участку своей работы (вплоть до передачи на специальное хранение).
Требования:
Знание американских стандартов, системы введения данных Оракл.
Обязанности:
Полное ведение бухгалтеского, управленческого, налогового учета
Работа с договорами реализации, формирование и сдача отчетности в налоговый орган, орган статистики, работа в 1С, Банк-кли...
В транспортную компанию требуется главный бухгалтер
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета по МСФО
Управленческого и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности - ВЭД (импорт товаров Итал...
В торговую компанию (головной офис - РФ) требуется Главный бухгалтер (оптовая торговля/FMCG).
Обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
Контроль за правильн...
Обязанности:
Организация и контроль бухгалтерского учета компании
Обеспечение полного и своевременного учета имущества, хозяйственных операций, денежных средств, товарно-материальных ценностей, основ...