Подлинность компании подтверждена специалистами rabotanur.kz
Опубликована: 26 февраля 2013
Город:
Алматы
Зарплата:
Не указано
Тип занятости:
Полная занятость
Опыт работы:
Не требуется
Требования:
Образование: Высшее экономическое/финансовое (бухгалтерский учет и аудит).
Опыт работы в финансовой или банковской структуре минимум 1 год.
Желателен опыт работы в направлении Бэк-офиса: учет кредитных и других операций, знание и навыки работы со всеми офисными программами, хорошее знание EXCEL 2003, 2007. Знание государственного языка
Обязанности:
Формирование и своевременное предоставление уполномоченным государственным органам финансовой, регуляторной и статистической отчетности Банка в пределах компетенции Отдела в сроки и порядке, установленные государственными уполномоченными органами
Участие в подготовке консолидированной финансовой отчетности
Участие в оптимизации и автоматизации процесса формирования финансовой, регуляторной и статистической отчетности, в пределах компетенции Отдела
Подготовка и направление запросов структурным подразделениям Банка по предоставлению разъяснений по выявленным недостаткам в сформированной/предоставленной отчетности, информации, а также по проведенным операциям;
Подготовка и предоставление государственным уполномоченным органам, внешним аудиторам, сторонним организациям, структурным подразделениям Банка, необходимых сведений (информации), за исключением сведений (информации), касающейся видов и условий банковских продуктов/операций/услуг, видов бизнеса, центров прибыли и т.д., в пределах компетенции Отдела
Обеспечение хранения отчетности Отдела в установленном Банком порядке, подготовка и сдача в архив
Оказание консультативной и методической помощи структурным подразделениям и филиалам в пределах компетенции Отдела
Исполнение иных функций, определенных руководством Банка, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.
Обязанности:
поиск должников и восстановление утраченных контактов;
взыскание просроченной задолженности путем ведения телефонных переговоров;
направление письменных уведомлений, требований и иных пис...
Обязанности:
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Разработка нормативно-правовых документов.
Оформление прием,...
Обязанности:
подбор и адаптация персонала;
оценка и мотивация персонала;
проведение собеседований;
ведение, учёт, хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
работа с поступающими и исходящими ...