СкачатьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироватьсяРаспечататьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироваться
Обновлено: 10 декабря 2020
Рашида • Алматы
Email
Телефон
Показать контакты
Желаемая должность
Бухгалтер
250 000 ₸/месяц
Тип занятости:
Полная занятость
Переезд: Не готов к переезду
Командировки:
Готов к командировкам
Цель
Найти интересную, высокооплачиваемую работу в динамично развивающейся компании с целью повышения профессиональных навыков и карьерного роста.
Опыт работы
ТОО Seafood Group
(Алматы)
Заместитель главного бухгалтера
октябрь 2019 – по настоящее время
(2 года 8 месяцев)
Оформление поступления ТОВАРА, в т.ч. ИМПОРТ в 1С 8.3
Ежедневное отражение движений по р/с в 1С 8.3
Оформление доверенностей на получение ТМЦ
Загрузка ЭСФ в 1С 8.3
Ведение учета по источникам происхождения в 1С 3
Контроль состояния лицевых счетов
Выполнение поручений главного бухгалтера;
Подготовка внутренней отчетности по запросам руководства;
Учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с контрагентами, учет дебиторской и кредиторской задолженности;
Расчет заработной платы и налогов на сотрудников, перечисление заработной платы и страховых взносов, правильное отражение платежных поручений на выплату заработной платы, отпускных и больничных;
Формирование оплат и контроль движения денежных средств в 1С;
Проведение инвентаризации;
Расчеты по договорам с заказчиками
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов,
Согласование с главным бухгалтером и предоставление кредиторам, аудиторам и прочим пользователям бухгалтерской отчетности достоверную бухгалтерскую информацию о состоянии расчетов с кредиторами и дебиторами (с разрешения руководителя предприятия). Участие в разработке и осуществлении мероприятий, по соблюдению финансовой дисциплины и рациональному использованию ресурсов предприятия.
Введение переписки с партнерами( поставщиками/ клиентами).
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
Слежение за сохранностью бухгалтерских документов.
Оформление бухгалтерской документации в установленном порядке с целью передачи ее в архив.
Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей и денежных средств, в разработке и внедрении прогрессивных методов и форм бухгалтерского учета с использованием современных средств вычислительной техники.
Информирование главного бухгалтера о выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
Знание программ: 1С7,7, 1С8,1, 1С8,2, 1С8.3 УТП. опытный пользователь ПК, МS Office, Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, ELMA, Skype, ЭСФ, Кабинет налогоплательщика, СОНО, НацБанк, Горстат и т. д.
ТОО World Interiors
(Алматы)
Бухгалтер
апрель 2019 – сентябрь 2019
(5 месяцев)
Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств бухгалтерского учета;
Подготовка данных бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Осуществление приема и контроля первичной документации бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
Обеспечение бухгалтерского учета: начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей;
Сверка данных по начислению и уплате налогов с налоговыми органами;
Проведение работ по проверкам, проводимым налоговыми органами бухгалтерского учета;
Разработка рабочего плана счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;
Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов предприятия;
Участие в формировании информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета;
Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета;
Составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
Оказание методической помощи младшим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
Знание программ 1С7,7, 1С8,1, 1С8,2, 1С8.3 УТП опытный пользователь ПК, МS Office, Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook
ИП MFD Business
(Алматы)
Старший бухгалтер
август 2017 – апрель 2019
(1 год 8 месяцев)
Получение от компаний первичных документов, контроль на правильность их заполнения.
Ввод первичных данных программ 1С: Бухгалтерия и Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
Построение системы учета и движения материальных ценностей, денег;
Начисление сотрудникам заработной платы, с учетом штатного расписания и фактически отработанного времени, обязательных пенсионных и социальных отчислений;
Ведения налогового учета с подготовкой необходимых отчетов и платежных поручений для перечисления налогов и обязательных взносов;
Хранение налоговых деклараций, отчетов и других бумаг;
Составление и оформление баланса, пояснительных записок и других видов бухгалтерской отчетности;
Составление проводок согласно плану счетов;
Разработка учетной политики;
Ведение бухгалтерских регистров, книг и журналов;
Управление расчетным счетом предприятия, осуществление платежей;
Проведение инвентаризации, ревизии с подведением итогов;
Организация работы с подотчетными лицами;
Разработка актов о материальной ответственности работников;
Проведение расчетов с учредителями/акционерами компании;
Сбор документов для возврата излишне оплаченных сборов, и косвенных налогов;
Формирование отчетов о дебиторской/кредиторской задолженности;
Консалтинговые услуги по вопросам бухгалтерского и налогового учета, в том числе связанных с проблемам минимизации налоговой нагрузки и оптимизации расходов
Банк-клиент, кабинет налогоплательщика, стат отчеты СОНО, знание программ 1С7,7, 1С8,1, 1С8,2, опытный пользователь ПК, МS Office, Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook и т.д
ИП Аманат Консалтинг
(Алматы)
Бухгалтер
март 2015 – ноябрь 2016
(1 год 9 месяцев)
Прием и контроль соблюдения порядка оформления первичных бухгалтерских документов
Организация и хранения первичных документов
Расчет с подотчетными лицами и контрагентами
Ежемесячный расчёт заработной платы на 260 сотрудников (пособия, больничные листы, возврат денежных средств)
Ведение кадрового учета (прием, увольнение, перемещение, табель учета рабочего времени) Обеспечение корректного приема и отпуска ТМЦ согласно первичным документам
Работа с электронными счет-фактурами, с виртуальным складом
Учет и контроль ТМЦ
Подготовка и сдача налоговой отчетности
Работа в интернет-банкинг: создание платежных поручений за текущий день; выгрузка/загрузка данных банка о произведенных поступлениях и списаниях за предыдущий день; отражение банковской выписки на расчетном счете в 1С.
Кабинет налогоплательщика: просмотр состояния обработки поданной отчетности (статусов);формирование актов сверки по взаиморасчетам с НК РК,
Подготовление и предоставление налоговой отчетности в электронном виде, предоставление лицевого счета;
Запрос выписок с лицевого счета;
Внесение средств для уплаты налогов и прочих платежей.
ТОО Эстетик Центр
(Алматы)
Бухгалтер
июнь 2012 – июнь 2014
(2 года 1 месяц)
Организация и ведение бух учета
Реализация ТМЦ
Работа с кассовыми документами
Импорт товара, экспорт товара
Акты сверки
Взаиморасчеты с клиентами и поставщиками
Начисление зарплаты
Списание ТМЦ
Инвентаризация склада
Приход, расход ТМЦ
Обеспечение своевременного и правильного оформления первичных документов
Разноска счет фактур
Составление актов сверок
Контроль за правильным формирование актов выполненных работ и счетов-фактур
Авансовые отчеты- обработка документов в базе 1С, Закрытие подотчетных сумм
Сдача стат. отчетов
Сдача отчетности в налоговое управление
Банк-клиент, кабинет налогоплательщика, стат отчеты СОНО, знание программ:1С7,7, 1С8,1, 1С8,2, опытный пользователь ПК, МS Office, Outlook и т.д
Word, Excel, Power Point, Internet,
ТОО Агропродукт Азия
(Алматы)
Бухгалтер
март 2011 – июнь 2012
(1 год 4 месяца)
Оперативная обработка первичной информации, поступающей ежедневно из торговых точек
Правильное и своевременное проведение реализации ТМЦ
Работа с ARM-менеджер, переделка документов
Свод данных инвентаризации, выявление излишек, недостачи и пересортицы
Еженедельное подведение итогов и предоставление отчетов по движению и остаткам на складе ТМЦ
Оформление возвратных документов
Сбор актов сверок
Взаиморасчеты с клиентами
Оформление приходных и расходных кассовых документов
ТОО Мобайл Телеком-Сервис
(Алматы)
Помощник бухгалтера
январь 2010 – декабрь 2010
(1 год)
Обработка первичной бухгалтерской документации и ввод данных в БД 1С
Взаимодействие с контрагентами
Учет кассовых операций
Выполнение поручений директора и главного бухгалтера