Подлинность компании подтверждена специалистами rabotanur.kz
Опубликована: 1 апреля
Город:
Алматы
Зарплата:
Не указано
Тип занятости:
Полная занятость
Опыт работы:
5 лет
Показать контакты вакансии
Обязанности:
Обеспечение соответствия бухгалтерского учета и финансовой отчетности Компании действующему законодательству Республики Казахстан, международным стандартам, стандартам бухгалтерского учета Республики Казахстан, типовым планам счетов бухгалтерского учета;
Соблюдение Компанией требований налогового, таможенного законодательства, налоговой и таможенной дисциплины;
Обеспечение заинтересованных лиц полной и достоверной информацией о финансовом положении, результатах деятельности и изменениях в финансовом положении Компании.
Знать:
Законодательство Республики Казахстан по вопросам бухгалтерского учета и финансовой отчетности, а также финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство Республики Казахстан;
Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности Компании;
Положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в Компании, правила его ведения;
Порядок оформления операций, организацию документооборота по участкам учета;
Формы и порядок финансовых расчетов;
Порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денег;
Правила расчета с дебиторами и кредиторами;
Условия налогообложения юридических и физических лиц;
Порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостачи, дебиторской задолженности и других потерь;
Правила проведения инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей;
Порядок и сроки составления бухгалтерского баланса и отчетности;
Правила проведения проверок и документальной ревизии;
Требования:
Образование высшее профильное.
Навыки обработки первичной документации.
Знание программы 8,2.
Аналитический склад ума.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета на всех участках компании.
...
Обязанности:
сдача отчетов,
контроль за работой бухгалтерии,
расчеты,
сертификат.
Требования:
высшее образование,
опыт работы 5 лет,
пользователь ПК.
Условия:
пятидневка,
рабочее время: с 8-00 до 17-0...
Должностные обязанности:
Ведет регистрацию счетов на оплату арендных и иных платежей
Осуществляет контроль за выставлением счетов по арендным и иным платежам, начислением и оплатой пеней и штрафов, а ...
Помощник бухгалтера / Офис-менеджер
Обязанности:
Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С
Подготовка счетов на оплату, накладных, счет-фактур
Работа в ЭСФ
Составление акт-сверок, ...