Подлинность компании подтверждена специалистами rabotanur.kz
Опубликована: 1 апреля
Город:
Алматы
Зарплата:
Не указано
Тип занятости:
Полная занятость
Опыт работы:
5 лет
Показать контакты вакансии
Обязанности:
Самостоятельное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета (учет основных средств, затрат, работа с банком, импорт + таможенный союз, зарплата и кадры)
Обеспечить достоверный бухгалтерский, налоговый и управленческий учет
Ведение учета основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных запасов, денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности
Обеспечить составление и оформление отчетности и своевременность ее представления в госорганы и учредителям
Работа с налоговыми и другими государственными органами
Формировать учетную политику для целей бухгалтерского и налогового учета
Контролировать исполнение графика документооборота
Контролировать автоматизацию учетных и отчетных процедур - от первичного учета до учетных регистров и составления всех видов бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности, а также отчетности, а также отчетности в соответствии с МСФО
Обеспечение своевременного и правильного оформления первичных документов
Учет операций по списанию и приобретению материалов
Авансовые отчеты- обработка документов в базе 1С версия 8.3., закрытие подотчетных сумм
Ведение бухгалтерского учета согласно учетной политики и требований законодательства РК
Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (в том числе КПН, эмиссия в окружающую среду)
Формирование финансовой отчетности за определенный период
Формирование и сдача статистической отчетности
Общий контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Работа с Кабинетом Налогоплательщика, СОНО, работа на портале ЭСФ
Своевременное отслеживание изменений по Налоговому Кодексу
Импорт, экспорт обработка таможенных деклараций
Контроль проведения инвентаризации: создание документа инвентаризации в 1С версия 8.3, выявление и исправление ошибок в учете
Ведение бухгалтерии торгового предприятия, в том числе самостоятельная регистрация всей первичной документации
Своевременное и корректное формирование и сдача необходимой налоговой, финансовой и статистической отчётности
Требования:
Высшее образование, желательно в области бухгалтерского учета
Дополнительное образование в области бухгалтерского учета будет плюсом
Стаж работы бухгалтером от 5 лет
Знание учетной системы 1С
Опыт формирования и сдачи налоговой отчётности, годовой и квартальной
Знание и владение 1С 8.3 по всем разделам.
Отличное владение ПК и офисным набором программ (Word, Excel)
Грамотность
Навыки составления и анализа финансовой отчётности для руководителя
Высшее экономическое образование
Наличие сертификатов о повышении квалификации (приветствуется)
Умение контролировать процессы
Умение быстро находить решения и ответы
Навык быстро переключаться
Условия:
Полная занятость, полный день 5/2
Функциональное и административное подчинение - директору
Требования:
Образование высшее профильное.
Навыки обработки первичной документации.
Знание программы 8,2.
Аналитический склад ума.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета на всех участках компании.
...
Обязанности:
сдача отчетов,
контроль за работой бухгалтерии,
расчеты,
сертификат.
Требования:
высшее образование,
опыт работы 5 лет,
пользователь ПК.
Условия:
пятидневка,
рабочее время: с 8-00 до 17-0...
Должностные обязанности:
Ведет регистрацию счетов на оплату арендных и иных платежей
Осуществляет контроль за выставлением счетов по арендным и иным платежам, начислением и оплатой пеней и штрафов, а ...