СкачатьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироватьсяРаспечататьДля того чтобы скачать или распечатать резюме Вам нужно зарегистрироваться
Обновлено: 28 февраля 2016
Ляззат • Алматы
Email
Телефон
Показать контакты
Желаемая должность
Бренд-менеджер
Тип занятости:
Полная занятость
Переезд: Не готов к переезду
Опыт работы
VLD-ALKO
(Алматы)
Бренд менеджер
апрель 2014 – по настоящее время
(7 лет 1 месяц)
Планирование и контроль за маркетинг расходами, распределение ресурсов согласно приоритетам;
Контроль за эффективностью расходов;
Анализ данных по исследованию рынка (retail audit, и т. д.);
Организация и мониторинг деятельности по BTL-промоушн в сегменте On-Trade (HoReCa);
Организация и координация спонсорских мероприятий, в т. ч. для клиентов в сегменте High-end;
Разработка дизайна рекламных и специальных стендов и зон для лучшей презентации продукции; POS-брендинг по розничным продажам (Off-trade);
BTL и промо-активности;
Анализ данных (развитие доли на рынке, эффективность рекламной деятельности и т. п.);
Анализ продаж (ежемесячно);
Анализ выполнения плана продаж (по регионам и каналам сбыта);
Отслеживание тенденций рынка: анализ активности и деятельности конкурентов; анализ эффективности собственного бренда по КПЭ (distribution, visibility, recommendation rate, sales, awareness, trial, purchase)
Презентация планов и результатов по развитию бренда руководству компании.
ТОО Французский Дом
Бренд-менеджер
ноябрь 2005 – по настоящее время
(15 лет 5 месяцев)
Контроль, управление бюджетом.
Подготовка периодической отчетности (sell-in, sell-out), прогноз новых продуктов, планирование закупок.
Анализ продаж и ценообразование.
Разработка маркетинговых планов.
Контроль над их реализацией.
Распределение POSm материалов для торговых точек, промоакций.
Контроль и координация деятельности филиалов (65 торг.точек).
Контроль ассортимента, продаж, заказов, мерчендайзинга, выполнения планов продаж и др.
Организация и проведение промоакций, направленных на увеличение продаж.
Координация работы промоутеров (обучение, формирование расписания, качество обслуживания, консультирования, мерчендайзинга, соблюдение расписания, проверка уровня знаний, расчет заработной платы).
Организация и проведение тренинг семинаров по продукции для консультантов.
Мотивация консультантов, промоутеров для достижения более высоких продаж.
Координация, контроль мерчендайзинга (out of stock, overstock) и месторасположения марок в торговых точках.
Сертификация и гос. регистрация новой продукции.
Запуск новых продуктов. Формирование политики в отношении неликвидов, дефицитов. Формирование ассортимента.
Управление, контроль складских помещений на соответствие условия хранения.
Регулярное поддержание и развитие контактов с дистрибьюторами, оказание им необходимой помощи.
Предоставление различных отчетов руководству (закупы, продажи, поставки и др).
Взаимодействие с партнерами по вопросам отгрузки, брака, возврата товара, оплаты, контроль над соблюдением надлежащего качества продукции и упаковки.
Ведение переговоров с партнерами (закупы, товарооборот, A&P бюджет, формирование совместных маркетинговых программ, медиапланирование)
ТОО Французский Дом
Тренинг-менеджер / Промоутер
январь 2004 – ноябрь 2005
(1 год 10 месяцев)
Организация и проведение тренинг семинаров для консультантов.
Разработка пособий для обучения.
Пост тренинговое сопровождение.
Разработка тестов для аттестации.
Проведение аттестации.
Наблюдение- оценка работы консультантов.
Проведение рекламных акции (подарок за покупку, спрейнг, самплинг, презентации)
Профессиональный макияж и консультация по уходу за кожей.