аналитическая деятельность и отслеживание расходов,
управление документацией,
проекты по капитальным затратам.
Требования:
высшее образование (экономическое или финансовое),
навыки планирования и отслеживания затрат,
анализ затрат и подготовки сводных аналитических отчетов, анализ процессов внутри отдела в целях повышения эффективности работы и оптимизации расходов.
опыт работы в международных компаниях в финансовом или плановом отделе.
Что вы будете делать:
Анализировать бизнес показатели отделов продаж, находить проблемы в процессах, описывать бизнес-процессы, формулировать список задач, внедрять изменения, фиксировать динамику;
На...
Обязанности:
Ввод первичных документов в программе 1С 8.3
Обработка накладных, перемещение, реализация
Формирование заказов
Работа со спецификациями
Обработка и согласование заказов по клиентам
Аналит...
Обязанности:
Выполнение физико-химических испытаний промежуточной/готовой продукции, сырья, материалов, выполнение валидационных работ;
Своевременное заполнение рабочей документации, разработка нормат...
Обязанности:
Ведет бухгалтерский учет производственных затрат и выхода продукций
Принимать от ответственных лиц в сроки, установленные планом документооборота, первичные документы и отчеты
Проверять п...